понедельник, 2 апреля 2012 г.

Блокнот "Записки натуралиста"

Девочки, всем большой привет! А к нам вернулась зима - утром все было белым-бело от снега, пришлось долго обметать машину от 10-см слоя снега. Весна приди!!!
Покажу сегодня винтажный блокнот, который сделала из заготовки 7Gypsies - типа такой (покупала в  магазине у Лиды), внутри 40 плотных светло-бежевых листов и 3 разделителя. Продолжаю истреблять старые запасы бумаги, которую покупала в начале своей скраповой жизни, но так и не использовала. В этом блокноте вся бумага и вырубка всем известной коллекции Botanicabella от Graphic45, а также фетровые веточки от Prima.





На обороте каждого разделителя - место для фото 10*15 см:
Некоторые странички украшены вырубками:
 Ну и поближе:
Вот такой блокнот для записи садовых работ или хранения гербария получился.
Поучаствую с ним в задании № 2 "Блокноты" от нового блога "AgiArt кафе".

Всем солнечной и теплой недели!

8 комментариев:

  1. Аааа как красиво! И прикольно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, так красиво!!! Вроде все просто, но смотрится очень элегантно и стильно!!! У меня тоже были такие фетровые на клейки , классно смотрятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что я сажусь и хочу сделать многослойную сложную работу, но все равно получается вот так как получается)) Это наверное влияние Оксаны Музыка (http://melkom-po-nebu.livejournal.com) - очень люблю ее работы)))

      Удалить
  3. Супер! Такой натуралистический блокнотик :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо Вам большущее!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здоровский!))
    Спасибо за участие в блоге Арткафе! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный блокнот,минималистический и стильный!!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить