воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Книга рецептов "Прямо с грядки!"

Друзья мои, всем большой воскресный привет!
Именно такие ассоциации возникают у меня при виде бумаги October Afternoon Farm Fresh. - очень яркая, летняя, деревенская коллекция. Собственно бумаги-то в работе использовано  очень мало, в основном - наклейки и карточки в большом количестве, а также готовый блок для блокнота и ткань для обложки той же коллекции.
Эту книгу я начала делать в рамках совместного проекта от блога "Свободное творчество", который проходил летом, но до конца доделала совсем недавно и уже начала ее заполнять рецептами. То, что получилось в результате очень сильно отличается от того, что я делала в начале проекта.








 А это внутренние страницы, некоторые тоже украшены наклейками и скотчем:

Спасибо, что заходите и комментируете))

6 комментариев:

  1. Лена, чудесная книжка получилась. Самое главное-практичная, ничего не будет цеплять и загибаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо вам большое, да, я очень хотела, чтобы книга была удобная в использовании))

      Удалить
  2. Классная книга для рецептов вышла!!! А не сложно печатными буквами писать так много?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, благодарю, сначала было сложновато, но сейчас я уже приноровилась)) я специально стала писать печатными буквами - это чтобы тренировать почерк - хочу в альбоме про путешествия заполнять журналинг от руки

      Удалить
  3. Классная книга рецептов, понравились разделители. А почерк - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, почерк тренирую потихоньку)

      Удалить